Завершён отчёт по рынку молочных продуктов за 2011 год

Исследование рынка молочных продуктов является ежегодным аналитическим проектом инвестиционно-консалтинговой группы «Астарта-Танит» и проводится для расширения сферы предоставляемых консалтинговых услуг и более полного удовлетворения потребностей Клиентов в качественных информационно-аналитических продуктах. 

Основные цели исследования:

  • выявить крупнейших игроков молочного бизнеса Украины;
  • определить общую ёмкость рынка молокопродуктов и его отдельных сегментов;
  • определить темпы роста рынка молокопродуктов;
  • представить своим Клиентам обширную информационно-аналитическую базу по рынку молокопродуктов Украины.

Структура отчёта:

Рынок

  • цельномолочная продукция
  • сыры
  • масло и спрэды
  • молочные консервы
  • сухие молокопродукты
  • мороженое
  • детские питание
  • казеин

Слияния и поглощения

 

Данный отчёт базируется на использовании статистических и экспертных данных, а также аналитических оценках специалистов ИКГ «Астарта-Танит».

Основными источниками информации являются статистические отчёты, обзоры и аналитические материалы ведомственных и отраслевых организаций различных государств, крупнейших предприятий-производителей, торговых фирм, реализующих продукцию, а также материалы научно-технической периодики и прессы, материалы международных выставок, экспертные оценки специалистов отрасли, данные полевых исследований.

Сегменты кисломолочной продукции, масла и спрэдов представлены как укрупненно, так и с разбивкой на более мелкие рынки (ряженка, кефир, сметана, масло с наполнителями, кисломолочное, сладкосливочное, другие продукты).